Церковный павильон — часть ансамбля Большого Меншиковского дворца в Ораниенбауме. В 30-е годы XX века убранство павильона сильно пострадало. Летняя церковь частично уцелела, поэтому ее интерьеры решили восстановить, а в опустевшем помещении теплой церкви оборудовать пространство для экспозиций.
Проектом занялись архитекторы и реставраторы музея. Специалисты Студии взялись за интеграцию художественных и технологических решений — таким образом, чтобы учесть интересы всех сторон. Архитектурной доминантой проекта стала декоративная конструкция с нишами без единого прямого угла. Асимметрия символизирует разорванность православной традиции, а купол, напротив, напоминает о единении.
После реконструкции в бывшей Зимней церкви разместилась основная часть музейного собрания. Лаконичная пространственная конструкция, вписанная в архитектуру зала, позволяет посетителям сконцентрироваться на уникальных исторических экспонатах.
В этом проекте было важно не только выполнить поставленные заказчиком задачи, но и найти баланс между интересами и амбициями всех участников процесса. Студии удалось воплотить художественные решения архитекторов, соблюсти
заданные технические и финансовые параметры, но при этом не разрушить замысел куратора музейной экспозиции.