Акционерное общество «Невская косметика», без преувеличения, уникальное предприятие, продукцию которого можно встретить в каждой семье. История предприятия неразрывно связана с историей
В предложенной концепции мы постарались подчеркнуть уникальность предприятия, привнести в художественное решение его узнаваемые элементы.
Дизайн экспозиционных модулей был вдохновлен производственными линиями, резервуарами и варочными котлами, которые команда Студии увидела на производстве. Как и на предприятии, связующими нитями музея стали трубы лавандового оттенка: они выполняет навигационную функцию в экспозиции и отсылают к характерному цвету обозначения «щелочи» — важнейшего ингредиента в приготовлении мыла. Нам было важно отразить ценности компании: верность традициям и следования последним стандартам качества и технологичности.
Для решения экспозиции был предложен тематический принцип организации материала в трех больших пространствах: «Производство», «История» и «Технологии».
Основную экспозицию дополняют отдельные инсталляции, размещенные на территории производства. Вместе с залами музея они формируют единый музейный комплекс, доступный для посещения как в индивидуальном режиме, так и в составе группы.
Продюсер — Мария Иванова
Куратор — Алина Зоря
Художник — Тимур Москаленко