Мультимедийный спектакль «Наследники» стал уже десятым по счёту шоу, созданным Студией «Шоу Консалтинг» совместно с Государственным
Если Пётр I заложил традицию самого осеннего праздника, то наша Студия создала новую традицию — применение технологии Виртуальной сцены для производства и выпуска этого масштабного шоу.
Вся
Каждый год мы совершенствовали виртуальную сцену Петергофа, не останавливаясь в развитии технологий, и этот год не стал исключением. Подробнее о работе в виртуальном пространстве мы сейчас расскажем.
Работа над мультимедийным спектаклем в пространстве Виртуальной сцены проходила через несколько ключевых этапов:
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
— Создание компьютерной 3D-модели Большого дворца и каскада в Петергофе.
— Получение эскизов и планов от художников и технологов, интеграция художественных решений в виртуальное пространство.
— Техническая подготовка площадки Виртуальной сцены, размещение световых и видео приборов, декораций и реквизита.
2. РЕПЕТИЦИИ НА ВИРТУАЛЬНОЙ СЦЕНЕ:
— Проведение репетиций, где оператор Виртуальной сцены реализует действия по команде режиссёра, фиксируя каждую деталь шоу.
— Программирование мультимедиа на профессиональных консолях и серверах.
3. РАБОТА С ЗАКАЗЧИКОМ:
— Предоставление заказчику возможности видеть шоу с разных точек и вносить корректировки.
— Фиксация изменений и моментальное их внедрение в ткань мероприятия.
4. ПРОГОНЫ ПЕРЕД ВЫПУСКОМ:
— Проведение трёх прогонов для оценки готовности шоу и финальных корректировок.
5. ПРЕМЬЕРА:
— Показ шоу на реальной площадке.
Этот метод подготовки мероприятия на Виртуальной сцене обеспечивает качественное и профессиональное проведение мультимедийного спектакля на Большом каскаде.
В 2023 году мы внесли значительные улучшения в модель, с тем чтобы достичь ещё более реалистичного изображения. С развитием технологий нам удалось значительно повысить качество визуализации. Ранее, чтобы обеспечить плавную визуализацию движений лучей, проекций видео и спецэффектов в реальном времени, приходилось оптимизировать и упрощать детали архитектуры и ландшафта. Однако благодаря новым
Над проектом работала команда Виртуальной сцены:
Технический директор — АЛЕКСЕЙ ПОЛУБОЯРИНОВ
Оператор модели — ВИКТОРИЯ СВЕРЛОВА
Оператор медиасервера — ИВАН РОСЛОВ
Программирование света — БОРИС КАРТАШЁВ