Мастер-класс Глеба Фильштинского «Что должен понимать хореограф в художественном свете?»

  • 2024
  • Виртуальная сцена

О проекте

Мастер-класс Глеба Фильштинского «Что должен понимать хореограф в художественном свете?» прошел на сцене Детского театра танца Бориса Эйфмана в рамках Всероссийского фестиваля молодых хореографов.

Детали

Мастер-класс Глеба Фильштинского «Что должен понимать хореограф в художественном свете?» прошел на сцене Детского театра танца Бориса Эйфмана в рамках Всероссийского фестиваля молодых хореографов.
Несмотря на некоторую дерзость и прямоту вопроса, Глеб Вениаминович, как всегда, просто, подробно и вкрадчиво объяснил молодым слушателям суть взаимосвязи хореографии и сценического освещения.

Глеб подробно рассказал, как важно для постановщика понимать специфику и взаимодействовать со сценическим пространством и светом на всех этапах создания спектакля. В качестве примера команда «Виртуальной сцены» нашей Студии показала, как придумывались и репетировались в виртуальном пространстве балеты «Пиковая дама» Большого театра и «Преступление и наказание» театра Бориса Эйфмана.

Будущим хореографам стала очевидна идея: «чтобы рассказать историю» и «вызвать глубокие зрительские переживания» хореографу нужно «с самого начала придумывать спектакль в реальном художественном пространстве». А для этого «надо научиться пользоваться Виртуальной сценой».