Несмотря на некоторую дерзость и прямоту вопроса, Глеб Вениаминович, как всегда, просто, подробно и вкрадчиво объяснил молодым слушателям суть взаимосвязи хореографии и сценического освещения.
Глеб подробно рассказал, как важно для постановщика понимать специфику и взаимодействовать со сценическим пространством и светом на всех этапах создания спектакля. В качестве примера команда «Виртуальной сцены» нашей Студии показала, как придумывались и репетировались в виртуальном пространстве балеты «Пиковая дама» Большого театра и «Преступление и наказание» театра Бориса Эйфмана.
Будущим хореографам стала очевидна идея: «чтобы рассказать историю» и «вызвать глубокие зрительские переживания» хореографу нужно «с самого начала придумывать спектакль в реальном художественном пространстве». А для этого «надо научиться пользоваться Виртуальной сценой».